Отправьте запрос, чтобы получить всю интересующую Вас информацию по продуктам Universal Robots.
Как найти информацию по оборудованию Сименс? Или что такое SIOS.
Многие часто задают вопросы о поддержке продуктов SIEMENS:
- где взять документацию, в том числе локализованную?
- как скачать новое ПО, драйвера или обновления?
- как узнать о выходе новых продуктов, или о снятии их с производства?
- где найти примеры применения для различных продуктов?
SIOS - Siemens Industry Online Support
SIOS - это онлайн база знаний, которая содержит всю доступную информацию по продуктам SIEMENS для промышленности. Использование SIOS в работе с продуктами автоматизации SIEMENS позволяет быстро найти решение для подавляющего большинства вопросов.
Начальная страница SIOS раздел "поддержка продукции".
Первое что рекомендуется сделать, это пройти РЕГИСТРАЦИЮ. Регистрация позволяет получать доступ на скачивание различного ПО и обновлений.
Регистриция - правый верхний угол.
После регистрации и входа в систему можно перейти к поиску информации в поисковой форме:
Главная поисковая форма
Если Вы уже знаете к какому направлению относится ваш продукт, можно выбрать направление для сужения поиска.
Дерево продукции
Если вы часто работаете с SIOS, то можете создать список своих продуктов, для ускорения поиска.
Поиск лучше разбирать на примере. В качестве примера возьмём поиск информации по системе вибродиагностики CMS1200 (модуль SM1281)
Нам нужна актуальная документация, актуальная версия FW и примеры применения.
Вводим в фильтр поиска CMS 1200 и выбираем Manual для поиска документации.
Выбор документации.
Нам высвечивается 132 руководство как-то связанные с CMS и 1200. Но нам бы желательно найти руководство на русском языке.
Модифицируем фильтр на поиск документации на русском языке:
Выбор документации на русском языке
В итоге получаем список из трёх руководств удовлетворяющих фильтру:
Список результатов поиска.
Из трёх руководств в списке есть одно, которое нам нужно, это:
SIPLUS Condition Monitoring System SM 1281 Condition Monitoring
Но почему появились другие результаты. Из за широкого запроса с проелом (CMS 1200). Соответственно система искала где встречаются два отдельных слова. Чтобы это понять нужно использовать возможность раскрыть список и посмотреть, где встречаются искомые слова, для примера посмотрим первое руководство из списка:
Список с главами, где упоминаются искомые слова.
Судя по предложенным главам, это ссылки на CMs модули для S7-1200 и это не наша тема.
Но вернёмся к нашему поиску и введём более точный поисковый запрос
Уточненный поисковый запрос
Ну и собственно то руководство, которое мы ищем. Обратите внимание на звездочки, это значит, что три пользователя оценили эту документацию как полезную. Небольшой секрет, чем больше звездочек у локальных языков, тем больше переводится документации на этот язык. Английский и немецкий идут по умолчанию, поэтому там можно не оценивать...
Искомое руководство
В искомом руководстве мы видим, год выпуска 09/2018, заказной номер руководства A5E36912951-AF и продукты для которых это руководство предназначено - For products: 6AT8002-4AB00, 6AT8002-4AC10,... Если нужно посмотреть весь список продуктов то кликаем на All products
Кликаем на название руководства и переходим на страницу скачивания:
Страница скачивания
Обратите внимание, что вы скачиваете именно документацию на русском языке. Надпись Russian будет выделена. Далее кликаем Download и скачиваем PDF файл размером 5,5 Мб с документацией по CMS 1200. Если есть желание скачать документацию на другом языке, например английском, то кликаем по English страница переключается на английский, где мы и скачиваем английский файл.
Скачивание документации на английском
Если нам нужен список продукции для которого предназначена эта документация то кликаем по Associated product(s) и получаем соответствующий список продукции. Далее можно кликая по каждому заказному номеру (справа) получить отдельную информацию по каждому продукту, можете попробовать самостоятельно.
Список продукции к которому соответствует эта документация
Итак у нас есть документация по системе вибродиагностики CMS1200. Но нам ещё нужно актуальное FW (встроенное ПО модуля) и примеры применения.
Поиск необходимого встроенного ПО (FW)
Теперь ищем необходимое FW, для этого перенастраиваем фильтр поиска и выбираем Download (некоторые спросят, а почему не Software Archive? Для данного случае ответ прост, там отсутствуют записи, да и обычно для отдельных устройств не подразумевается собственных пакетов ПО).
Выбираем поиск по скачать
У нас три результата поиска:
Искомое нами FW - Firmware Update SIPLUS CMS1200 SM 1281
Но также нам предлагают скачать в первой строчке библиотеки для SIPLUS CMS1200 SM 1281 и HSP пакет для TIA Portal, причем HSP пакет (HSP пакет предназначен для дополнения новых устройств/новых версий устройств в TIA Portal) имеет значок, говорящий, что он был недавно обновлён.
Остановимся на искомом FW и кликаем на строчку Firmware Update SIPLUS CMS1200 SM 1281 (поиск FW не обязателен, так как модуль поставляется уже с актуальным ПО, но для полноты картины, вдруг нужно сделать Downgrade сделаемпримера и переходим на страницу загрузки:
На картинке вверху мы видим, что модуль содержит два типа ПО MAP-FW и CMS-FW, т.е. устройства имеет как ПО со стороны подключения к контроллеру (это MAP-FW), так и собственное ПО (это CMS-FW) На этой странице нам доступно 4 версии FW. Для каждой версии указано по столбцам слева на право: версия аппаратного обеспечения (оно указывается на шильдике устройства), версия MAP-FW и CMS-FW, ссылка на скачиваемый архив с указанием размера и контрольной суммы, версия HSP пакета и для какой версии TIA Portal он потребуется, версия библиотеки TIA Portal для работы с устройством и ссылка на документацию релевантную для этой версии (мы её уже скачали выше).
Поиск примера применения
Теперь у нас есть документация, FW и нам осталось найти пример применения. Для чего нам нужен пример применения - для того, чтобы быстро освоить соответствующее оборудование и посмотреть примеры программ, а может и использовать их в своих проектах.
Снова изменяем поисковый фильтр:
Фильтр для примеров применения
Поиск выдал 3 примера применения. Рассмотрим их.
Первый Monitoring of Machine Vibration Variables with a SIPLUS CMS1200 SM 1281 Condition Monitoring System
Кликаем и открываем страницу:
На этой странице нам кратко представляют наглядную блок-схему используемого в примере оборудования и 5 примеров для разных версий FW. В каждом примере есть отдельные файлы для различных версий TIA Portal. Эти примеры можно скачать и использовать для работы с оборудованием, каждый пример снабжён кратким руководством к примеру. К сожалению, локализованные на русский язык руководства к примерам не попадают в систему SIOS. Но их можно попробовать запросить в офисе Сименс Москва, если руководства были локализованы, то их смогут прислать по запросу (контакты технической поддержки Сименс Москва также в конце статьи). Также под примерами есть ссылки на документацию и дополнительные файлы для этого примера.
Два остальных примера применения, содержат только инструкции по работе для различных вариантов использования, поэтому обойдём их вниманием.
Теперь у нас есть документация, нужное ПО и пример применения, что позволяет перейти к освоению, указанной в примере системы вибродиагностики CMS1200 на основе модуля SM1281.
Аналогично, можно найти любую необходимую информацию и по всем остальным продуктам SIEMENS для автоматизации.
Но могут всё равно остаться вопросы, особенно нестандартные.
SIOS также содержит один из самых мощных форумов по техники автоматизации и приводам
ФОРУМ
Чтобы перейти на форум можно использовать два способа, либо пройти по ссылке в списке, либо по выделенной ссылке в правой части навигационной панели.
Переход в раздел Форум отмечен красным.
Данный Форум является самым большим и самым авторитетным по продукции компании SIEMENS в мире. Здесь участвуют тысячи пользователей и экспертов, которые по существу могут дать комментарий и зачастую правильный комментарий по различным вопросам. На форуме есть ранжирование участников и достаточно жёсткая модерация (это тот самый официальный форум в мире).
Список основных разделов форума.
Возможно единственный минус этого форума, это необходимость использовать английский язык для поддержания международности использования.
Но есть форум на русском языке.
Есть аналогичный форум на русском языке, который также является официальным форумом Сименс
Форум по технике SIEMENS на русском языке. На скриншоте часть разделов форума.
Но необходимо отметить, хотя форумы, указанные выше, являются официальными, ответы на форумах являются комментариями сообщества, предполагают их понимание как идеи или советы сообщества, но такие ответы не являются официальными ответами компании Сименс.
Получение официального ответа Сименс
Если вопрос требует официального ответа, можно воспользоваться подачей официального запроса в службу поддержки SIEMENS. Как всегда есть два пути:
1. Запрос через раздел поддержки mySupport
Попасть в раздел можно через вызов соответствующей формы
Переход в раздел mySupport.
На главной странице раздела выбираем Support Request
Главная страница раздела mySupport.
ВАЖНО!
Раздел mySupport доступен только после РЕГИСТРАЦИИ.
В разделе mySupport нужно выбрать новый запрос New request
Создание нового запроса.
Выбор продукта для запроса:
Выбор продукта.
После выбора продукта заполняем все поля как можно точнее на английском языке. При этом система предлагает посмотреть часто задаваемые вопросы (FAQ) , документацию, загрузки, сообщения на форуме, примеры применения и сервисные сообщения для данного продукта, в большинстве случаев ответ содержится в предлагаемой информации.
Форма детального запроса
После заполнения формы необходимо дать разрешение на использование ваших персональных данных.
Подтверждение на использование персональных данных.
Дальше проверяем запрос и выбираем форму ответа, рекомендую использовать ответ по электронной почте. Система также справа сделает еще одну попытку решить ваш вопрос предложив посмотреть данные в FAQ, на форуме и загрузке. И если ответа на ваш вопрос там нет, то смело нажимаете Send (отправить).
Форма проверки и отправки запроса.
Через некоторое время вы получите подтверждение о доставке вашего вопроса, а потом и сам ответ.
2. Запрос локализованной поддержки через электронную почту
Этот вариант несколько проще предыдущего, вы можете написать запрос в службу сервиса и поддержки Сименс в России на русском языке по электронной почте (ссылки на контакты в конце статьи). В запросе рекомендуется указать:
- Данные для связи, возможно будут уточняющие вопросы, телефон не будет лишним. Данные о предприятии, обычно название, это важно, для передачи запроса ответственному, который, например, уже работал по вопросам этого предприятия.
- Как можно более полную информацию о проблеме, описание оборудования, фото шильдиков, скриншоты, данные версий ПО, ссылки на видео. Это значительно ускоряет процесс обработки запроса.
Если есть сомнения, то можно позвонить по телефону Центра обработки вызовов (он также указан в контактах). Да, Сименс до сих пор сохраняет живую связь и можно пообщаться со специалистом, который поможет советом.
Мобильное приложение SIOS.
Сейчас у многих есть смартфоны и планшеты, и вполне логично, что есть приложение SIOS для мобильных устройств. Его функциональность немного упрощена в сторону оперативной поддержки.
Приложение очень простое в использовании и позволяет оперативно найти необходимую документацию как по штрихкоду устройства, так и простым поиском
Небольшой пример:
Необходимую документацию также можно скачать на устройство, чтобы использовать при отсутствии интернета.
Также можно написать запрос в техподдержку Сименс, посмотреть контакты ближайшего офиса или зайти в официальный форум.
Отправьте заявку и получите очень выгодное коммерческое предложение по оборудованию Siemens
в течение 4 часов