ООО Промэнерго Автоматика

Авторизованный дистрибьютор Siemens в России

Телефон +7 (495) 215-15-16 • E-mail: sale@proenergo.ru

Мы в соцсетях
ВКонтакте Telegram

Поиск по коду

Не нашлось на сайте? Найдется на складе!

Отправьте запрос, чтобы узнать стоимость и срок поставки

    Коллаборативные роботы

    Профессиональные решения на базе коллаборативных роботов PROMPOWER

    Укладка продукции в короба, укладка коробов на паллеты, нанесение клея или герметика, загрузка/выгрузка станков, работа с прессами, работа с листогибами, контроль качества, маркировка и др.

    Сертификат партнера PROMPOWER
    Коботы Prompower R-серии
    Производство шкафов управления
    Производство шкафов управления

    Компания Промэнерго Автоматика выполняет работы по проектированию, изготовлению, программированию и пуско-наладке автоматизированных систем управления технологическими процессами и систем энергораспределения.

    Склад по преобразователям частоты
    Преобразователи частоты PROMPOWER

    Поддерживаем на складе преобразователи частоты мощностью от 0,4 до 560 кВт

    О компании Siemens
    О компании Siemens
    Выбор частотного преобразователя
    Поможем с подбором преобразователя частоты Siemens
    Каталоги Siemens
    Каталоги Siemens
    VAR — Value Added Reseller

    Компания Промэнерго Автоматика является авторизованным партнером Siemens со статусом VAR!

    Value Added Reseller

    Получить дополнительную информацию по роботам UR

    Отправьте запрос, чтобы получить всю интересующую Вас информацию по продуктам Universal Robots.

    Электрические компоненты Siemens для железнодорожной отрасли

    Обзор

    Электрические компоненты для железнодорожной отрасли

    Электрические компоненты для железнодорожной отрасли должны надёжно функционировать на высоком уровне безопасности в непрерывном режиме при ударных нагрузках, вибрации, электромагнитных воздействиях, колебанияx температуры, образовании конденсата, и т. д. Для подвижного состава и для инфраструктуры железнодорожной отрасли мы предлагаем широкий ассортимент надёжных и высококачественных электрических компонентов.

    Компоненты испытаны и сертифицированы в соответствии с современными Стандартами и Нормами

    Компания Siemens является соучредителем проекта IRIS. Наши компоненты для железнодорожной отрасли отвечают требованиям всех важных разделов EN 50155 и IEC60571. Имеется документация и порядок учета для новой европейской нормы противопожарной безопасности EN 45545.

    Области применения

    Электрические компоненты для железнодорожной отрасли должны функционировать на высоком уровне безопасности и надёжности.

    Контейнеры на крыше и под полом

    Контейнеры на крыше и под полом

    Компоненты, устанавливаемые в контейнерах на крыше и под полом, находятся под воздействием постоянно меняющихся условий окружающей среды. Для эксплуатации в подобных неблагоприятных условиях оптимально подходят изделия SIRIUS, SENTRON, SIPLUS extreme.

    Система управления наружными дверями

    Система управления наружными дверями

    Устройства SIRIUS и SENTRON обеспечивают безопасность эксплуатации наружных дверей поезда. Позиционные выключатели контролируют положение и обеспечивают блокировку дверей даже при максимальной скорости. Есть возможность перевода на ручное управления.

    Система управления внутренними дверями

    Система управления внутренними дверями

    Для внутренних дверей состава Siemens предлагает автоматическую систему управления SIDOOR, которая рассчитывает оптимальный режим работы дверей и постоянно соблюдает его. Для этого нужно всего один раз нажать кнопку на этапе ввода в эксплуатацию.

    Связь в поезде

    Связь в поезде

    Бесперебойную связь гарантируют сетевые компоненты серий SCALANCE и RUGGEDCOM. Роутеры и коммутаторы регулируют беспроводной или проводной обмен данными между отдельными электрошкафами в поезде.

    Система управления для салонов и санузлов

    Система управления для салонов и санузлов

    Электрошкафы должны обеспечивать обработку большого количества сигналов в условиях предельно ограниченного пространства – например, электрошкафы для управления поездом или санузлами.

    Система управления обогревом стекол

    Система управления обогревом стекол

    В пассажирском салоне важное значение имеют акустические показатели. Для поддержания комфортной температуры используется система управления обогревом стекол, в которой используются бесшумные полупроводниковые реле SIRIUS.

    Элементы управления электрооборудованием

    Элементы управления электрооборудованием

    Благодаря возможности плотного монтажа компонентов SIRIUS в шкафу управления обеспечивается низкий уровень шума в кабине машиниста, а эргономичные элементы управления серии SIRIUS позволяют машинисту комфортно эксплуатировать электрооборудование.

    Терминал в кабине машиниста

    Терминал в кабине машиниста

    Визуализация рабочих параметров и диагностических данных осуществляется посредством дисплеев Sitet. Дисплеи Sitet обеспечивают надёжное и оперативное взаимодействие между комплексной системой управления поезда и машинистом – при любых условиях освещения и под любым углом зрения.

    Шлагбаум, семафор, стрелка

    Шлагбаум, семафор, стрелка

    В области железнодорожной инфраструктуры изделия Siemens обеспечивают бесперебойную работу шлагбаумов, семафоров и стрелок. Компоненты серий SIRIUS, SENTRON, SIPLUS extreme и RUGGEDCOM обеспечивают надёжность при экстремальных погодных условиях – 365 дней в году.

    Блок управления и электропитание

    Блок управления и электропитание

    На постах централизации данные компоненты обеспечивают надёжность работы блоков управления и систем электропитания.

    Системы дистанционного управления/сетевое управление

    Системы дистанционного управления/сетевое управление

    Оптимальным вариантом для надёжной передачи данных и дистанционного управления техническими средствами является масштабируемая система SIPLUS RIC, использующая протоколы передачи данных, соответствующих международным стандартам.

    Антенное оборудование и связь на перегонах

    Антенное оборудование и связь на перегонах

    Сетевые компоненты серий SCALANCE и RUGGEDCOM – например всенаправленные антенны для монтажа на крыше или внешние узлы доступа – обеспечивают надёжность связи вдоль перегонов.

    Система управления дверьми для выхода пассажиров на перрон

    Система управления дверьми для выхода пассажиров на перрон

    Безопасности при выходе пассажиров на перрон также придается большое значение. SIDOOR и модульная система безопасности 3RK3 производства Siemens позволяют реализовать решения, соответствующие практически любым требованиям.

    Ограничители перенапряжения

    Ограничители перенапряжения

    Предлагаемые Siemens ограничители перенапряжения обеспечивают оптимальную защиту электрооборудования, в том числе рельсовых транспортных средств, от коммутационных перенапряжений, а так же от перенапряжений, возникающих при грозах.

    Электрические компоненты для железнодорожной отрасли

    Для рельсовых транспортных средств и инфраструктуры: Мы предлагаем обширный ассортимент электрических компонентов самого разного назначения. Основной пункт нашего предложения: SIRIUS, комплексная программа для коммутационной техники В серии SIRIUS представлено всё необходимое оборудование для переключения, защиты или пуска потребителей, а также для контроля, управления, регистрации показаний, выполнения команд, сигнализации и электропитания. В наше предложение включен целый ряд продуктов, разработанных и протестированных специально для железнодорожной отрасли.

    SIRIUS Ассортимент электрических компонентов для железнодорожной отрасли

    SIRIUS Защитный силовой автомат для защиты двигателей 3RV2

    • Пружинные и винтовые зажимы на всех разъёмах (на заказ также подключение с помощью кольцевых кабельных наконечников)
    • Для привинчивания и быстрого крепления на DIN-рейке
    • Коммутационная способность при коротком замыкании до 100 кА
    • Класс срабатывания S00 – S3 Class 10
    • Полная защита двигателя при +70 °C до 100 А
    • Многочисленные принадлежности / системы питания
    • Номинальный ток:
      • до +60 °C: 100 %
      • до +70 °C: 87 %
    • Механический срок службы:
      • 250 – 500 рабочих циклов
    Подробнее о Siemens 3RV2

    SIRIUS Контакторы двигателя 3RT2 до 45 кВт

    • Пружинные и винтовые зажимы на всех разъёмах (на заказ также подключение с помощью кольцевых кабельных наконечников)
    • Соленоид соединен с варистором
    • Для привинчивания и быстрого крепления на DIN-рейке
    • Erweiterter Arbeitsbereich: 0,7 – 1,25 x Us
    • В стационарных системах связь через IO-Link
    • Монтаж:
      • Электронный привод: При окружающей температуре до 70 °C монтаж без зазора
    • Контакты:
      • Электронный привод: возможность дооснащения вспомогательными выключателями – как в стандартных контакторах
    Подробнее о Siemens 3RT2

    SIRIUS – Контакторы двигателя 3RT1 от 55 до 250 кВт

    • Винтовой зажим через шинное соединение или рамочную клемму
    • Опциональное управление через отдельных вход управляющиго сигнала с напряжением постоянного тока от 24 до 110 В (рабочий диапазон от 0,7 до 1,25 номинального управляющего напряжения)
    • Установка при температуре окружающей среды до 70 °C
    • Контакты:
      • стандартно два замыкающих и два размыкающих
      • возможность дооснащения вспомогательными выключателями – как в стандартных контакторах
    Подробнее о Siemens 3RT1

    SIRIUS Полупроводниковые коммутационные аппараты 3RF

    • Полупроводниковые коммутационные аппараты для переключения 1- и 3-фазных активных нагрузок и 3-фазных нагрузок двигателя
    • Пружинные, винтовые зажимы и подключение с помощью кольцевых кабельных наконечников
    • Благодаря высокому коммутационному ресурсу очень долговечны, не требуют техобслуживания, прочные и надёжные
    • Бесшумное переключение без износа для зон, где действуют строгие требования в отношении уровня шума
    • Возможность расширения за счет вставных функциональных модулей
    • Виброустойчивость по DIN EN 61373, категория 1, класс B
    Подробнее о Siemens 3RF

    SIRIUS Контакторы постоянного тока 3TC

    • 3TC44 для привинчивания и быстрого крепления на DIN-рейке
    • 3TC48 - 3TC78 для винтового крепления
    • Соленоид соединен с варистором
    • Расширенный рабочий диапазон: 0,7 – 1,25 x Us
    • Контакторы для переключения напряжений постоянного тока до 1500 В
    • Исполнение с добавочным сопротивлением:
      • Монтаж при температуре окружающей среды до 70 °C без зазора
      • При монтаже типоразмера 2 (3TC44) следует обеспечить зазор 10 мм
      • Контакты: Вспомогательный выключатель не дополняется; стандартно
      • имеет два замыкающих контакта, один размыкающий контакт

    SIRIUS Вспомогательные контакторы 3RH2

    • Пружинные и винтовые зажимы на всех разъёмах (на заказ также подключение с помощью кольцевых кабельных наконечников)
    • Соленоид с ограничительным диодом или варистором
    • Для привинчивания и быстрого крепления на DIN-рейке
    • Расширенный рабочий диапазон: 0,7 – 1,25 x Us
    • Электронная катушка с низкой мощностью включения и удержания
    • С электронной катушкой:
      • Температура окружающей среды до 70° C
      • Монтаж без зазора
      • Возможна установка 4-полюсного блока дополнительных контактов (в соответствии с DIN EN 50005)
    • Стандартная катушка (реле сопряжения):
      • Температура окружающей среды > 60° C
      • Монтаж с зазором 10 мм
      • Установка блока дополнительных контактов невозможна

    SIRIUS Вспомогательные контакторы 3RH2, объединенные

    • Винтовой зажим
    • Соленоид соединен с варистором
    • Для привинчивания и быстрого крепления на DIN-рейке
    • Расширенный рабочий диапазон: 0,7 – 1,25 x Us
    • Электронная катушка с низкой мощностью включения и удержания
    • С электронной катушкой:
      • Температура окружающей среды до 70° C
      • Монтаж без зазора
      • Возможна установка 4-полюсного блока дополнительных контактов (в соответствии с DIN EN 50005)

    SIRIUS Вспомогательные контакторы 3TH4 с 8 и 10 контактами

    • Винтовой зажим
    • Соленоид соединен с варистором
    • Для привинчивания и быстрого крепления на DIN-рейке
    • Расширенный рабочий диапазон: 0,7 – 1,25 x Us
    • Возможность дооснащения контактами не предусмотрена
    • Монтаж:
      • При температурах окружающей среды от 55 °C до 70 °C при последовательном монтаже

    SIRIUS Реле времени 3RP2

    • Электронное реле времени (многофункциональное) до 15 диапазонов времени
    • Электронное реле времени с двумя переключающими контактами и потребляющими мощность релейными контактами
    • Отдельные или переключаемые диапазоны времени
    • Светодиодный индикатор положения включения и напряжения
    • Со съемными клеммами, а также с пружинным или винтовым зажимом
    • Для привинчивания и быстрого крепления на DIN-рейке
    • Электронное реле времени с потребляющими мощность релейными контактами:
      • 2 переключающих контакта
      • Виброустойчивость по DIN EN 61373, категория 1, класс B
      • Помехоустойчивость по EN 50121-3-2

    SIRIUS Реле контроля

    • Реле контроля для электрических величин, термисторной защиты двигателя, температуры, уровня заполнения, частоты вращения
    • Все исполнения со съемными клеммами, а также с пружинным или винтовым зажимом
    • Благодаря широкому диапазону напряжений возможно использование в любых сетях
    • Варианты регулировки
    • 3-фазный контроль тока в силовой цепи
    • В стационарных системах связь через IO-Link
    Подробнее о Реле контроля Siemens

    SIRIUS Реле сопряжения и аналоговые интерфейсные преобразователи 3RS / 3TX

    • Устройства сопряжения с силовыми, штепсельными реле и реле сопряжения по стандарту, принятому в железнодорожной отрасли
    • Элементы сопряжения сдвоенной конструкции с разъёмами на двух уровнях
    • Исполнения со съемными клеммами, а также с пружинным или винтовым зажимом
    • Очень узкая конструкция: 6,2 мм
    • Низкая потребляемая мощность
    • Благодаря широкому диапазону напряжений возможно использование в любых сетях
    • Исполнение с выходами согласно требованиям для электронного оборудования (твердое золочение)
    • До 3 переключающих контактов при конструктивной ширине всего 22,5 мм
    Подробнее о 3RS/3TX

    SIRIUS ACT Командные и сигнальные приборы 3SU1

    • Современный дизайн и гибкая конструктивность
      • 4 варианта дизайна из пластмассы, глянцевого металла и матового металла размером 22 / 30 мм
      • Актуатор, держатель контактный модуль светодиодные модули можно заказать отдельно
    • Широкий выбор продуктов
      • Новые функции, как например переключатель ID с ключом на базе радиочастотной идентификации
      • Клиентские исполнения, например специальные ключи, надписи, корпус с разъемами
    • Коммуникация
      • коммуникация через опциональное соединение с AS-Interface,IO-Link или PROFINET
    • Надежность
      • Наш стандарт - степень защиты IP69K

    SIRIUS Модульная предохранительная система 3SK1

    • Модульная аппаратная конфигурация
    • Простой ввод в эксплуатацию с помощью DIP-переключателя и параметрирования ПО
    • Простой выбор благодаря небольшому числу многофункциональных приборов
    • SIRIUS Приборы для защитного отключения монтируются на установки просто и вне зависимости от решения автоматизации
    • Больше функциональности и гибкости благодаря свободно параметрируемым предохранительным логическим схемам
    • Подходит для всех предохранительных систем
    • Виброустойчивость по DIN EN 61373, категория 1, класс
    • Помехоустойчивость по EN50121-3-2, таблица 1

    SIRIUS Позиционные выключатели 3SE5

    • Модульная конструкция с простым штепсельным разъёмом
    • verschiedene Gehauseausfuhrungen in Kunststoff und Metall
    • Светодиодный индикатор в качестве опции для всех корпусов
    • Принудительное размыкание размыкающих контактов
    • Область применения до SIL 3 по IEC 62061
    • Высокая надёжность контакта даже при 5 В постоянного тока / 1 мА
    • Предохранительный позиционный выключатель с отдельным исполнительным механизмом с тумблером или без него
    • Высокая степень защиты до IP66 / IP67
    • Расширенный диапазон температур: –40 °C до +85 °C
    • Варианты с усиленной антикоррозионной защитой

    SENTRON Защитные устройства и коммутационные аппараты

    Испытанные защитные устройства и коммутационные аппараты из ассортимента SENTRON для безопасного распределения низковольного напряжения в инфраструктуре и в железнодорожных перевозках. Согласованные друг с другом компоненты обеспечивают высшую степень универсальности, комфорта и безопасности для железнодорожной отрасли.

    Линейные защитные автоматы 5SY4

    • Подача питания возможна сверху и снизу благодаря идентичным клеммам
    • Удобный ввод благодаря большому и легкодоступному монтажному пространству
    • Быстрое снятие вручную со сборной шины
    • Стойкость к вибрациям и ударным нагрузкам по DIN EN 61373 и DIN EN 50155 «1B»
    • Возможность эксплуатации при температуре окружающей среды от –40 °C до +70 °C, при макс. влажности 95 %
    • Номинальная коммутационная способность: 10 AC кА
    • Виброустойчивость:
      • Согласно IEC 60068-2-6: 50 м / с² при 25 до 150 Гц и 60 м / с² при 35 Гц (4 с)
      • Согласно EN 61373: Категоря 1, класс B

    Линейные защитные автоматы 5SY5

    • Подача питания возможна сверху и снизу благодаря идентичным клеммам
    • Удобный ввод благодаря большому и легкодоступному монтажному пространству
    • Быстрое снятие вручную со сборной шины
    • Стойкость к вибрациям и ударным нагрузкам по DIN EN 61373 и DIN EN 50155 «1B»
    • Возможность эксплуатации при температурах окружающей среды от –40 °C до +70 °C, при макс. влажности 95 %
    • Номинальная коммутационная способность: 10 AC кA и 1 DC кA
    • Виброустойчивость:
      • Согласно IEC 60068-2-6: 50 м / с² при 25 до 150 Гц и 60 м / с² при 35 Гц (4 с)
      • Согласно EN 61373: Категоря 1, класс B

    Вспомогательный переключатель (AS) 5ST3010 для линейных защитных автоматов

    • Подача питания возможна сверху и снизу благодаря идентичным клеммам
    • Удобный ввод благодаря большому и легкодоступному монтажному пространству
    • Быстрое снятие вручную со сборной шины
    • Стойкость к вибрациям и ударным нагрузкам по DIN EN 61373 и DIN EN 50155 «1B»
    • Возможность эксплуатации при температурах окружающей среды от –40 °C до +70 °C, при макс. влажности 95 %
    • Номинальная коммутационная способность: 10 AC кA и 1 DC кA
    • Виброустойчивость:
      • Согласно IEC 60068-2-6: 50 м / с² при 25 до 150 Гц и 60 м / с² при 35 Гц (4 с)
      • Согласно EN 61373: Категоря 1, класс B

    Устройства защитного отключения 5SV

    • Более высокий уровень удобства и безопасности благодаря улучшенной конструкции
    • Обширный ассортимент унифицированных принадлежностей для дополнительных функций
    • Возможность установки всех УЗО на сборной шине с разъёмом N справа или слева
    • Простое снятие отдельного устройства со сборной шины
    • Номинальный ток утечки: 30, 300 мА
    • Экономия времени при замене благодаря возможности быстрого снятия

    Переключатели FI/LS 5SU1

    • Чёткое, открытое и контролируемое присоединение подводки
    • Удобный ввод благодаря большому и легкодоступному монтажному пространству
    • Стойкость к ударному току (> 1 кА) обеспечивает высокую степень безопасности в эксплуатации
    • Возможность установки дополнительных компонентов для LS-переключателя с правой стороны
    • Номинальный ток утечки: 10, 30, 300 мА
    • Номинальный ток: 6–40 мА
    • Конструктивная ширина: 2 TE
    • Для всех исполнений 10 кА до 40 A:
      • Полная изоляция благодаря наличию встроенных, подвижных крышек клеммников
      • Экономия времени при замене благодаря возможности быстрого снятия линейных защитных автоматов вручную со сборной шины при изменении разъёмов

    Вставки предохранителей NH, 3NA3360, 3NA3812

    • Вставки предохранителей с комбинированными сигнализаторами: Изменение цвета с красного на белый указывает
    • Изолированные металлические пластины-ручки, заделанные в верхнюю и нижнюю крышки вставки предохранителя из пластика – для повышения безопасности при замене
    • Отпечатанный значок изолированных пластин
    • Расчётная разрывная способность: 25 DC кА
    • Номинальный ток: 2 до 315 A
    • Контактный нож: стойкий к коррозии, с серебряным покрытием
    • Атмосферостойкость: –20 °C до +50 °C при относительной влажности 95 %

    Нижние части NH и принадлежности 3NH3030

    • Из керамики под винтовой зажим
    • С плоскими разъёмами, винт
    • Масса на единицу 0,217 кг

    Вакуумные электроламповые коммутаторы для контакторов среднего напряжения и силовых выключателей

    • Исключительно безопасное переключение и большой ресурс благодаря вакуумной конструкции
    • Многолетний опыт производства, более 5 млн поставленных электроламповых коммутаторов
    • Разработка по спецификации заказчика согласно требованиям изготовителя конечной продукции
    • Большой выбор изделий для самых разных вариантов переключения
    • Использование в:
      • средне- и низковольтных коммутационных аппаратах
      • контакторах среднего напряжения, линейных выключателях, выключателях нагрузки

    Ограничители перенапряжения Siemens для железнодорожной отрасли - надежная, стабильная защита от перенапряжения

    Начиная с 1925 года SIEMENS разрабатывает и производит ограничители перенапряжения для защиты электрических установок и приборов – и более 80 лет специально для применения их в железнодорожной области. Постоянные исследования и разработки, а также обширные эксперименты и применение по всему миру являются главными характеристиками ведущей позиции, которую занимают ограничители перенапряжения Siemens среди приборов для защиты от перенапряжения.

    Бескомпромиссные требования к качеству гарантируют высочайшую надежность и долгий срок эксплуатации при любом применении.Предлагаемые Siemens ограничители перенапряжения – незаменимое оборудование для координации изоляции в электрических системах энергоснабжения.

    Они обеспечивают оптимальную защиту дорогостоящего оборудования, в частности рельсовых транспортных средств, от перенапряжений при грозах и коммутационных перенапряжений.

    Будь то арктические морозы или жара и влажность в тропических регионах: ограничители перенапряжения SIEMENS разработаны так, чтобы они могли удовлетворять любым требованиям.Все ограничители перенапряжения Siemens снабжены проверенной системой уплотнения, защищающей приборы от влаги и гарантирующей высокий уровень надежности на десятилетия.

    Ограничители перенапряжения для железнодорожной отрасли 3EB4

    • Корпус из стеклопластика (GFK) и силиконовых экранов
    • Для систем переменного тока до 25 кВ
    • Для систем постоянного тока до 3 кВ
    • Скорость поезда до 420 км/ч
    • Номинальный ток короткого замыкания 50 кА
    • Испытаны по IEC 60099-4 (системы переменного тока) и EN 50526-1 (системы постоянного тока)
    • Испытание на огнестойкость по DIN EN 45545-2
    • Испытание на стойкость к ударным нагрузкам и вибрации по IEC 61373
    • Для использования на:
      • высокоскоростных поездах и междугородных экспрессах
      • поездах пригородного и дальнего сообщения
      • локомотивах (в том числе мультисистемных)
      • городском транспорте (легкорельсовый транспорт, метро и трамвай)

    Ограничители перенапряжения для железнодорожной отрасли 3EB5

    • Цилиндрический дизайн с отлитым силиконовым корпусом
    • Для систем переменного тока до 25 кВ
    • Для систем постоянного тока до 3 кВ
    • Скорость поезда до 200 км/ч
    • Номинальный ток короткого замыкания 65 кА
    • Испытаны по IEC 60099-4 (системы переменного тока) и EN 50526-1 (системы постоянного тока)
    • Испытание на огнестойкость по DIN EN 45545-2
    • Испытание на стойкость к ударным нагрузкам и вибрации по IEC 61373
    • Для использования на:
      • междугородных экспрессах
      • поездах пригородного и дальнего сообщения
      • локомотивах (в том числе мультисистемных)
      • городском транспорте (легкорельсовый транспорт, метро и трамвай)

    SIDOOR – Новые и инновационные системы управления для дверей пассажирской платформы и дверей вагонов

    Для железнодорожной отрасли мы предлагаем SIDOOR, автоматическое управление дверями для эксплуатации дверей пассажирских платофрм (PSDs - Plattform Screen Doors) и дверей вагона. Комплексное решение управления и привода, представляющее инновационное управление дверями и включающее в себя контроллер SIDOOR в комбинации с подходящими двигателями SIDOOR и блоками питания SITOP. В ходе тестовой поездки автоматически определяются показатели массы и ширины дверей, трения и ограничения энергопотребления.

    Благодаря этому ввод в эксплуатацию осуществляется нажатием одной кнопки на пульте управления составом или централизованно через PROFINET. При этом гарантируется надежная и комфортная эксплуатация дверей.

    Коммуникация сигналов для дверей пассажирской платформы осуществляется через PROFINET и встроенную технику управления на перронах. В инжиниринговой архитертуре „TIA Portal“ можно без особых временных затрат задать параметры и сконфигурировать эту современную приводную систему.

    Контроллеры для дверей пассажирской платформы – SIDOOR ATE530S и SIDOOR ATE531S

    • PROFINET экономит затраты на монтаж и прокладку кабелей. Кроме того, изменения программы, обновления ПО, тестирование всех систем SIDOOR на перроне или по всей линии метро можно запустить централизованно. Благодаря этому значительно сокращается время ввода в эксплуатацию.
    • Беспроводная интеграция в системную архитектуру TIA и возможность добавления входов и выходов для других исполнительных элеменов и датчиков, например, для SIPLUS ET200 SP RAIL.
    • Детальная диагностика и возможности параметрирования
    • 5 входов и 2 выхода можно сконфигурировать индивидуально.
    • Произвольно конфигурируемые последовательности задач деблокирования
    • Сертифицировано по: МЭК 62061 (SIL2 для указанных функций), EN 60335-1,
    • EN ISO 13849-1, EN 14752 (энергия)
    • SIDOOR ATE530S coated (рисунок без крышки):
      • Вариант с дополнительным прозрачным защитным покрытием для защиты от влаги и атмосферных вредных веществ.
      • Соответствие EN 50155 глава 12, глава 9.4
    • SIDOOR ATE531S (рисунок без крышки):
      • Те же характеристики, как у ATE530S coated, с дополнительным расширением диапазона температур до +70 ° C

    Двигатели для дверей пассажирской платформы – SIDOOR MEG251 и SIDOOR MED280

    • Бесшумные, не нагреваются, не требуют обслуживания
    • SIDOOR MEG251 слева/справа:
      • Компактная конструкция – редукторный двигатель EC для массы двери до 250 кг
      • Направляющие отвода механизма справа и слева
      • Подходит для устаревших моделей (замена для SIDOOR ATE250S, вкл. SIDOOR
    • SIDOOR MED280:
      • Прямой привод EC без механихма для массы двери до 280 кг – забота о более высокой надежности и балансе энергопотребления = меньше износ
      • Один двигатель для различных направлений конструкции = занимает меньше места на складе, минимизация основных средств

    Дверной привод для дверей пассажирской платформы – SIDOOR ATD400T с SIDOOR MDG180 DIN EN 45545-2

    • Соответствует нормам противопожарной защиты, применяемым к компонентам в рельсовых транспортных средствых, согласно DIN EN 45545-2 – уровень опасности 3
    • Сертифицировано по DIN EN 14752 (надежное ограничение)
    • Расширенный температурный диапазон эксплуатации: -25 °C до +70 °C и 10 минут до +85 °C с сокращенными параметрами профиля поездки
    • SIDOOR MDG180 DIN EN 45545-2 слева/справа:
      • Компактная конструкция – редукторный двигатель DC для массы двери до 180 кг
      • Направляющие отвода механизма справа и слева
    • SIDOOR ATD400T:
      • встроенные функции Push-to-Open и Push-to-Close

    SIPLUS extreme RAIL – техника автоматизации с допуском для эксплуатации в железнодорожной области

    Новые продукты SIPLUS extreme RAIL прошли различные сертификации и соответствуют нормам автоматизации на железной дороге. Это отличный выбор для всех сфер применения на рельсовом транспорте. Новые контроллеры из портфолио SIPLUS S7-1500, S7-1200 и ET 200SP на базе промышленных блоков управления SIMATIC допущены к использованию согласно EN 50155, EN 45545 и EN 50121. Все блоки управления могут выполнять самые разные задачи автоматизации в вагонных системах, и не только в поезде, но и на любом участке железной дороги. Модульная конструкция и единые принципы инжиниринга делают продукты SIPLUS extreme RAIL идеальным системным решением для разных применений в поезде или на участке железной дороги.

    SIPLUS S7-1500 RAIL

    • Допуск согласно EN 50155, EN 45545 и EN 50121
    • Проверка изоляции каждого элемента
    • Конформное покрытие
    • Температурный класс TX: -40 °C … +85 °C * и T1: -40 °C … +70 °C * (* включает превышение температуры +15K в течение 10 минут)
    • Беспроводная интеграция в общую инжиниринговую архитектуру TIA Portal
    • Интерфейсы PROFINET / Ethernet
    • Высокая электромагнитная помехоустойчивость (электромагнитная совместимость) и механическая нагрузочная способность (вибрация и удары)
    • Встроенная диагностика системы и безопасность
    • Разнообразное применение, например, для HVC (системы обогрева, вентиляции и климат-контроля) и в качестве системы управления верхнего уровня для дверей пассажирской платформы, сигнальных установок и централизационных постов)
    Подробнее о SIPLUS S7-1500

    SIPLUS S7-1200 RAIL

    • Допуск согласно EN 50155, EN 45545 и EN 50121
    • Проверка изоляции каждого элемента
    • Конформное покрытие
    • Температурный класс T1: -40 °C … +70 °C * (* включает превышение температуры +15K в течение 10 минут)
    • Беспроводная интеграция в общую инжиниринговую архитектуру TIA Portal
    • 3 интерфейса PROFINET / Ethernet
    • Встроенная диагностика системы и безопасность
    • Встроенные технологические функции
    • Разнообразное применение, например, в устройствах пескоподачи, санитарных кабинах и системах освещения – высокая электромагнитная помехоустойчивость (электромагнитная совместимость) и механическая нагрузочная способность (вибрация и удары)
    Подробнее о SIPLUS S7-1200

    SIPLUS ET 200SP RAIL

    • Допуск согласно EN 50126, EN 50128 и EN 50129
    • Проверка изоляции каждого элемента
    • Конформное покрытие
    • Температурный класс TX: -40 °C … +85 °C * и T1: -40 °C … +70 °C * (* beinhaltet +15K Ubertemperatur fur 10 Minuten)
    • Nahtlose Integration in das gemeinsame Engineering Framework TIA Portal
    • 3 интерфейса PROFINET / Ethernet
    • Высокая электромагнитная помехоустойчивость (электромагнитная совместимость) и механическая нагрузочная способность (вибрация и удары)
    • Встроенная диагностика системы
    • Разнообразное применение, например, для управления установками противопожарной сигнализации и системами пожаротушения, счетчиками осей, обогревателя стрелочного перевода, а также для дверей пассажирской платформы
    Подробнее о SIPLUS ET 200SP

    Коммуникационные решения для рельсового транспорта с SCALANCE и RUGGEDCOM

    Siemens предлагает широкий выбор продуктов коммуникации и коммуникационных технологий, разработанных специально для оснащения железнодорожных операторов всеми инструментами, необходимыми для бесперебойной эксплуатации железной дороги. От интеграции старых инфраструктур до оптоволоконных магистралей на участках большой протяженности и беспроводных соединений для мобильных и стационарных приложений. Продукты Siemens используются во всем мире, компания Siemens знает, как предложить комплексные, работающие непрерывно коммуникационные решения для железнодорожной отрасли.

    SCALANCE X005TS

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50155
    • Неуправляемый переключатель Industrial Ethernet Layer 2 превосходно подходит для недорогих и небольших сетей Industrial Ethernet со скоростью передачи 10 / 100 Мбит/с в линейных структурах и структурах топологии "звезда" стандартной DIN-рейке, профильной шине S7-300 или для настенного монтажа
    • Пять электрических сетевых подключений и подключений потребителей
    • Надежный металлический корпус для малогабаритного электрошкафа для монтажа
    • Диагностика на самом устройстве с помощью светодиодов (питание, состояние связи, обмен данными)

    SCALANCE X204-2TS и X204-2LD TS

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50155 и EN 50121-4
    • Компактный управляемый переключатель Industrial Ethernet Layer 2 со множеством функций резервирования для кольцевой конфигурации с высоким коэффициентом готовности хорошо зарекомендовали себя в промышленной сфере (MRP / HSR)
    • Температура окружающей среды -40 °C до +70 °C
    • Варианты:
      • X204-2TS: 4 электрических и 2 оптических порта (многорежимные)
      • X204-2LD TS: 4 электрических и 2 оптических порта (однорежимные)

    SCALANCE XP208EEC, XP208PoE EEC, XP216EEC и XP216PoE EEC

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50155 и EN 45545-2
    • Управляемый переключатель, высокая степень защиты (IP65 / 67) для использования вне электрошкафа в экстремальных услових : -40 °C до +70 °C, окрашенные печатные платы, устойчивый металлический корпус
    • Плоский тип для монтажа в перегородках..., различные варианты крепления
    • Прозрачная область диагностики
    • Поддержка портов PoE (IEEE 802.3at Typ2, 30 Вт на один порт)
    • Варианты:
      • XP208EEC: Управляемый переключатель с 8 портами
      • XP208PoE EEC: Управляемый переключатель с 8 портами, 4 порта с функцией PoE
      • XP216EEC: Управляемый переключатель с 16 портами
      • XP216PoE EEC Управляемый переключатель с 16 портами, 8 портов с функцией PoE (IEEE 802.3at Type 2)

    SCALANCE X308-2M TS

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50155, EN 45545-4 и EN 50121-4
    • Модульный управляемый переключатель Industrial Ethernet Layer 2, стойка 19“
    • Множество функций резервирования для кольцевой конфигурации с высоким коэффициентом готовности, хорошо зарекомендовали себя
    • Все 8 портов поддерживают Ethernet 1 гигабит
    • Температура окружающей среды -40 °C до +60 °C
    • Возможна эксплуатация при неблагоприятных условиях благодаря вибростойкому штекерному соединению
    • 2 разъёма для 2-портовых модулей передачи данных – электрических (RJ45 или M12) или оптических

    SCALANCE XR324-12M TS/XR324-4M PoE TS

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50155, EN 45545-2 и EN 50121-4
    • Модульный управляемый переключатель Industrial Ethernet Layer 2, стойка 19“
    • Множество фун кций резервирования для кольцевой конфигурации с высоким коэффициентом готовности, хорошо зарекомендовали себя
    • Все 24 порта поддерживают Ethernet 1 гигабит
    • Температура окружающей среды -40 °C до +70 °C
    • Возможна эксплуатация при неблагоприятных условиях благодаря вибростойкому штекерному соединению
    • Варианты:
      • SCALANCE XR324-12 M TS: 12 разъемов для электрических (RJ45 / M12) и/или оптических 2-портовых модулей передачи данных (многорежимных / однорежимных), подключаемых к слотам базового устройства
      • SCALANCE XR324-4M PoE TS:
        • 16 интегрированных портов RJ45, 8 портов с функцией PoE
        • 4 разъема для электрических (RJ45 / M12) и/или оптических 2-портовых модулей передачи данных, подключаемых к слотам (многорежимным/однорежимным) базового устройства

    SCALANCE M876-4 + ANT896-6MH

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50155 и EN 50121-4
    • Маршрутизатор LTE 3G для беспроводного соединения через сеть сотовой связи – оптимальный вариант при большой требуемой ширине полосы, например, для передачи видеоданных, доступа к данным для билетных автоматов, информационно-развлекательных услуг, интернет-связи в поезде и систем телеметрии
    • Ширина полосы до 100 Мбит/с в нисходящем канале и 50 Мбит/с Uplink в восходящем канале (LTE)
    • Резервное электропитание
    • Управляемый переключатель с 4 портами, сетевое управление через SNMP
    • Встроенная сетевая защита и IPsec/OpenVPN
    • Температура окружающей среды -20 °C до +60 °C
    • Антенна 2G/3G/4G ANT896-6MH для монтажа на крыше транспортного средства

    SCALANCE W774-1 M12 EEC

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50155 и EN 50121-4
    • Точки доступа Industrial Wireless LAN для монтажа в электрошкафах или внутри с поддержкой IEEE 802.11a/b/g/n и скоростью передачи данных до 450 Мбит/с
    • Плоский и компактный алюминиевый корпус, высокая стойкость к ударным нагрузкам и вибрации
    • Разъёмы M12 для 10 / 100 Мбит/с с функцией PoE
    • Окрашенные печатные платы (конформное покрытие) и расширенный температурный диапазон (-30 °C до +65 °C)

    SCALANCE W788-x RJ45 и W788-2 M12 EEC

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50155, EN 45545-4 и EN 50121-4
    • Точки доступа Industrial Wireless LAN для монтажа в электрошкафах или внутри с поддержкой IEEE 802.11a/b/g/n и скоростью передачи данных до 450 Мбит/с
    • Варианты IP30 и IP65
    • Надёжный алюминиевый корпус, высокая стойкость к ударным нагрузкам и выбрации, высокая механическая прочность
    • Разъём M12 или RJ45 для 10 / 100 / 1000 Мбит/с с функцией PoE
    • Оптимизированное для технологии MIMO 3x3 размещение антенны; без помех антенн, расположенных друг по другом при монтаже на устройстве
    • Температура окружающей среды -20 °C до +60 °C
    • Вариант EEC с окрашенной печатной платой и расширенным температурным диапазоном
    • Дополнительные функции (iFeatures) активируются через KEY-PLUG, например, iREF (industrial range extension function) для увеличения дальности действия)

    Принадлежности IWLAN: Антенны и кабели

    • Дистанционные антенны повышают надежность радиосвязи благодаря Оптимизации получения и посылки сигналов
    • Применяется для Industrial Wireless LAN (IWLAN) и WLAN согласно IEEE 802.11 при 2,4 ГГц и 5 ГГц со скоростью передачи данных до 450 Мбит/с
    • Соединительные провода, используемые в транспортном средстве, отвечают повышенным требованиям к условиям окружающей среды и противопожарной защиты (согласно EN45545-2)

    RUGGEDCOM RS900G/RS900GP

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50121-4
    • Управляемый переключатель Ethernet для эксплуатации в критических условиях инфраструктуры
    • Разные типы оптоволоконных штекеров (LC, SC, ST, SFP)
    • Магистральные оптоволоконные технологии обеспечивают связь на скорости 1 гигабит восходящего потока на расстоянии до 70 км
    • Рабочая температура от -40 °C до +85 °C
    • Подходящий блок питания RPS1300 для устройств PoE, макс. мощность 140 Вт
    • Варианты:
      • RS900G: Управляемый переключатель Ethernet с 10 портами, скорость восходящего потока по оптическому волокну 1 гигабит, кодировка 128 бит
      • RRS900GP: Управляемый переключатель Ethernet с 10 портами, 8 портов с функцией PoE и скоростью восходящего потока 2 гигабит, кодировка 128 бит

    RUGGEDCOM RSG920P

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 45545-4 и EN 50121-4
    • Высокая плотность канала для соответствия требованиям относительно Ethernet на участке железной дороги
    • Камера, радио, компактный переключатель Layer2, 20 портов по 1 гигабиту, включая 4 порта PoE и 4 порта разъема SFP Оснастить периферйиные устройства функцией PoE
    • Порты SFP для большей гибкости и миграции в будущие сети Ethernet
    • Стойка 19”, компактное исполнение для экономии места
    • Применение и ввод в эксплуатацию с помощью USB-консоли и микропрограммного обеспечения/конфигурации на MicroSD

    RUGGEDCOM RX1400

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50121-4
    • Надежный переключатель Industrial Ethernet и роутер TCP/IP с опциями LTE и WLAN в компактной конструкции форме предлагает безопасное, не требующее больших затрат внедрение различных коммуникационных решений
    • 4 медных порта Fast Ethernet и 2 разъема Gigabit SFP (Small Form Factor Pluggable)
    • Поддержка многорежимных и однорежимных SFP для расстояний до 100 км
    • Оснащено входом GPS
    • Поставляется с или без модема LTE в Европу, Северную Америку, страны азиатско-тихоокеанского региона и Японию
    • Для рабочих температур от -40 °C до +85 °C; эксплуатация без вентиляции

    RUGGEDCOM RX1500

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50155 и EN 50121-4
    • Модульный и заменяемых в полевых условиях переключатель Layer 2 / Layer 3 и роутер
    • Линейные модули M12 с различными фунциями (M12 / RJ45, Fast Ethernet / Gibabit и др.)
    • Программные функции ROX II со встроенным роутером / сетевой защитой / VPN / VRRP / MPLS
    • Входное напряжение: DC 24 В, DC 48 В, DC 88–300 В и AC 85–264 В для использования в любом регионе мира
    • Рабочая температура от -40 °C до +85 °C

    RUGGEDCOM RX5000

    • Ethernet-платформа маршрутизации и коммутации с высокой плотностью портов
    • До двух портов 10 гигабит для соединения с магистральной сетью, 24 порта 1 гигабит, 96 медных портов 10 / 100TX, 48 оптоволоконных портов 100FX
    • Программные функции ROX II со встроенным роутером / сетевой защитой / VPN / VRRP / MPLS
    • Магистральные оптоволоконные технологии обеспечивают связь на расстоянии до 90 км
    • Разные варианты подключения (ST, MTRJ, LC, SC)
    • Рабочая температура от -40 °C до +85 °C

    RUGGEDCOM RSG2100

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50121-4
    • Модульный полностью управляемый переключатель Ethernet для использования в электрически жестких и климатически тяжелых условиях
    • До 3 портов Ethernet по 1 гигабиту и 16 портов Fast-Ethernet – медь и/или оптоволокно
    • 2-портовые модули для большей гибкости
    • Store и Forward Switching
    • Поддержка большого числа типов оптоволокна (многорежимных и однорежимных) с различными вариантами подключения (ST, MTRJ, LC, SC, SFP)
    • Полностью встроенные, дважды резервные (опциональные) блоки питания

    RUGGEDCOM RSG2300

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50121-4
    • Полностью управляемые переключатели Ethernet с 32 портами и 4 модульными
    • 24 медных порта Fast-Ethernet
    • Опционально: До 4 гигабитных портов Ethernet 1000LX (медь и/или оптоволокно) и до 8 оптоволоконных портов Fast-Ethernet 100FX
    • Non-blocking, Store и Forward Switching
    • Поддержка большого числа типов оптоволокна (многорежимных и однорежимных, двунаправленная жила) с различными вариантами подключения (ST, MTRJ, LC, SC, SFP)
    • Полностью встроенные, дважды резервные (опциональные) блоки питания
    • В варианте поставки до 4 портов 802.3af (10 / 100BaseTX)

    RUGGEDCOM RSG2488

    • Соответствует железнодорожным нормам EN 50121-4
    • Переключатель Layer 2, до 28 портов Ethernet по 1 гигабиту – медь и/или оптоволокно; 19 дюймов, 1 монтаж на стойку HE
    • Полностью модульный; заменяемые в поле модули Ethernet передачи данных с 2/4 портами для большей гибкости
    • Поддержка модулей передачи данных с оптоволоконными портами 100FX или 1000SX
    • Опциональный модуль PTP предоставляет функцию источника времени GPS и входов/выходов IRIG-B
    • Поддержка большого числа типов оптоволокна (многорежимных и однорежимных, двунаправленная
    • Non-blocking, Store и Forward Switching
    • Поддержка большого числа типов оптоволокна (многорежимных и однорежимных, двунаправленная жила) с различными вариантами подключения (LC, SC, SFP, ST)
    • Полностью встроенные, дважды резервные блоки питания

    RUGGEDCOM WIN

    • Первая беспроводная широкополосная система для создания частных сетей, использующих технологии 4G для критических
    • Высочайший уровень безопасности, простая схема объединения в сеть и набор функций для частных сетей
    • Стандарт мобильной связи WiMAX, соответствует IEEE 802.16e и имеет сертификат WiMAX Forum Wave2 (MIMO)
    • Минимальная потребность в радиочастотах: Оптимальное использование OFDMA и интегрированная GPS для синхронизации позволяют создавать обширные сети на базе единственного канала радиосвязи
    • Внедрение функции Quality of service различает разные классы передачи данных и гарантирует таким образом соответствующую задержку, ширину полосы и соответствие требованиям дрожания
    • Для автономной архитектуры не требуется дорогой сетевой архитектуры провайдера
    • Современные системы безопасности (с двухфакторной аутентификацией и кодировкой AES) гарантируют совместимость с NERC CIP, которая все чаще требуется для инфраструктуры в критических условиях.
    • Рабочая температура от -40 °C до +75 °C

    Компоненты для трансмиссии

    Комания Siemens, использовавшая электрическую тягу в своих продуктах первой, считает своим долгом, производить высокоэффективные и надежные системы приводов для скоростных поездов, локомотивов, электропоездов, метро, трамваев, электробусов и тягачей для горных работ. Следуя этому принципу, мы можем предложить вам компоненты, которые идеально подойдут для применения в ваших условиях – и разумеется, в оптимальной комбинации (например, единая система двигателя и коробки передач). Мы стремимся к инновациям в области достижения энергетической эффективности, у нас вы можете получить комплексные сервисные решения в любой точке мира, включая модернизацию устаревших продуктов.

    Токосъемник

    • Номинальное напряжение: 0,6 – 25 кВ; переменный ток / постоянный ток
    • Номинальный ток до 4000 А
    • Эксплуатационная скорость: до 400 км/ч
    • Усилие на контактах (статическое): 60-150 N
    • Рабочая высота: до 3200 мм
    • Профиль с кулисным переключателем: 1450, 1550, 1600, 1800, 1950 мм
    • Опция:
      • Автоматический механизм опускания (ADD), ограничитель высоты подъема, электронное управление слежением контактного нажатия, контроль донного тюфяка, блокировка донного тюфяка, контроль износа контактных вставок

    Трансформатор

    • Номинальное напряжение: 1,5 / 3 кВ пост. тока; 12 / 15 / 25 кВ перем. тока, а также специальное напряжение
    • Частота: 16 2/3 – 60 Гц
    • Расчетная мощность: до 12 MVA
    • Место монтажа: Подпол, крыша, машинный отсек
    • Свойство:
      • Встроенный трансформатор, холодильная установка и расширительный резервуар
      • Высококлассный изоляционный материал для максимальной плотности энергии
      • Эфирная охлаждающая и изоляционная жидкость, соответствующая нормам защиты окружающей среды
    • Опция:
      • Мультисистемные трансформаторы для международных траспортировок, встроенные Дроссели сглаживания и фильтра и трансформаторы HEP, а также вспомогательная обмотка и обмотка накала согласно клиентской спецификации

    Преобразователь тяги

    • Номинальное напряжение: 600 / 750 / 1500 / 3000 В постоянного тока
    • Расчетная мощность: до 1,6 MW на одну ось; при групповом питании до 2,2 MW
    • КПД: до 98 %
    • Место монтажа: Подпол, крыша, машинный отсек
    • Свойство:
      • Воздушное охлаждение (обтекающим воздушным потоком или форсированно), жидкостное охлаждение
      • Температуры окружающей среды: -40 °C до +70 °C
    • Опция:
      • Одно- и многосистемная конфигурация; групповое управление, управление поворотной тележкой и Индивидуальное осевое управление вкл. резервирование; интегрированный преобразователь бортовой электрической сети

    Преобразователь бортовой электрической сети

    • Номинальное напряжение: 600 / 750 В DC; 1000 В AC; 1500 / 3000 В AC / DC
    • Расчетная мощность: 20 кВА до 500 кВА
    • Выходное напряжение: 24 – 110 В DC, 1 AC / 3 AC / 3AC+N, постоянная/переменная частота
    • КПД: > 92 %
    • Место монтажа: Подпол, крыша, машинный отсек
    • Свойство:
      • Полное и частичное резервирование
      • Воздушное охлаждение (обтекающим воздушным потоком или форсированно), жидкостное охлаждение
      • Температура окружающей среды: -40 °C до +55 °C
    • Опция:
      • Технология SiC, встроенное зарядное устройство, параллельное включение преобразователей без дополнительной синхронной проводки, подходит для пустыни и/или регионов с низкими температурами

    Зарядное устройство

    • Номинальное напряжение: 670 / 750 / 1500 В DC
    • Расчетная мощность: 6 кВт до 60 кВт
    • Выходное напряжение: 24 – 110 В DC
    • Свойство:
      • Воздушное охлаждение (обтекающим воздушным потоком или форсированно), жидкостное охлаждение
    • Опция:
      • Технология SiC, двунаправленность, проходит для пустыни и/или регионов с низкими температруами

    Тяговый двигатель

    • Номинальное напряжение: 750 – 4200 В DC
    • Расчетная мощность: до 1600 кВт
    • Номинальная частота вращения: до 8000 об./мин.
    • Пусковой крутящий момент: до 42000 Нм
    • Типы охлаждения: Воздушное охлаждение (собственная или продувная вентиляция), жидкостное охлаждение
    • Свойство:
      • Синхронный (запуск с помощью постянного магнита) и асинхронный двигатель
      • открытый или герметично закрытый
    • Конструкция:
      • Полуамортизированный, амортизированный полностью или привод с моторноосевой подвеской
      • Мотор-колесо

    Муфта

    • Мембранная муфта:
      • Типоразмер 200 до 465 для 70 % и 100 % низкочастотных приводов (полная амортизация), с или без скользящей ступицы
    • Карданная муфта и муфта под клиновидный ремень:
      • Типоразмер 350 до 370 для 70 % низкочастотных приводов (полная амортизация), до типоразмера 680 для локомотивных приводов
    • Рычажный механизм:
      • Типоразмеры 330 до 365 для 100 % низкочастотных приводов (полная амортизация)
    • Зубчатая муфта:
      • Метро: Опорноосевые приводы, с или без скользящей ступицы
      • Электролокомотивы / скоростные поезда: Обычное исполнение и для эксплуатации при низких температурах с или без скользящей ступицы
    • Стальная дисковая муфта:
      • Локомотивы
    • Опция:
      • Проектное исполнение и оптимизация муфт в зависимости от спецификации и требований клиента

    Передача

    • Нагрузка на ось: до 32,5 т
    • Номинальная частота вращения: до 10000 об./мин.
    • Мощность: до 665 кВт
    • Температура окружающей среды: -50 °C до +45 °C
    • Конструкция:
      • Коническая, цилиндрическая и коническо-цилиндрическая зубчатая передача для частично и полностью амортизированных концепций привода
    • Свойство:
      • Оптимизированная система из передачи и муфты
      • Оптимизированное исполнение в отношении шума и веса
      • Производство коробки передач и зубчатое зацепление в одном месте
    • Опция:
      • Пригодно для пустынь и/или регионов с низкими температурами, специфические решения заземления и/или электрической изоляции, специальные решения для интеграции в цифровые системы логистики (например, RFID), цифровая документация по обслуживанию для оптимизации сервисного обьслуживания
    Быстрый заказ

    Отправьте заявку и получите очень выгодное коммерческое предложение по оборудованию Siemens
    в течение 4 часов






    Быстрый заказ

    Отправьте заявку и получите коммерческое предложение по оборудованию Siemens